|
Три года назад специально для китайского рынка был создан относительно простой трехрядный кроссовер Ford Equator, а через полгода за ним последовал укороченный двухрядный Ford Equator Sport: производством двух моделей занимается местное СП Jiangling Ford. Но важно, что в этой паре три четверти продаж внутри КНР приходится на короткую версию (27 тысяч машин в прошлом году)! Более того, только Equator Sport поставляется на экспорт: в Мексике, в Саудовской Аравии или во Вьетнаме он известен как Ford Territory. Поэтому неудивительно, что формально более свежая Sport-версия первой подверглась плановому рестайлингу.
Equator Sport обрел новое оформление передка, которое лишилось двухэтажной оптики. Полностью изменены решетка радиатора и бамперы. Благодаря новому оперению кроссовер подрос в длину с 4630 мм до 4685 мм. Ширина (1935 мм), высота (1706 мм) и колесная база (2726 мм) остались неизменными. В гамму цветов кузова добавлены два новых оттенка, а 20-дюймовые колеса обрели новый дизайн, хотя базовые версии по-прежнему оснащаются 18-дюймовой обувью.
В интерьере перемен куда меньше. Пересмотрена форма передней панели, но единый блок с экранами приборов и медиасистемы (по 12,3 дюйма каждый) прежний. Головное устройство работает под управлением нового процессора Qualcomm Snapdragon 8155 и поддерживает экосистему Tencent TAI+. Аудиосистема теперь имеет десять динамиков и технологию активного шумоподавления. У системы камер кругового обзора появился режим «прозрачного капота», обновлен и фирменный набор помощников водителя Co-Pilot 360. Максимальный объем багажника — 1422 литра со сложенным вторым рядом сидений.
Под капотом без изменений. Четырехцилиндровый турбомотор 1.5 EcoBoost по-прежнему развивает 170 л.с. и 260 Нм, работая в паре с семиступенчатым преселективным «роботом», который отправляет всю тягу на переднюю ось. Однако в ближайшем будущем гамму пополнит подзаряжаемый гибрид. Он оснащен той же турбочетверкой, но дефорсированной до 150 л.с., а помогает ей электромотор мощностью 82 л.с. Совокупная отдача системы — 218 л.с. Литий-железо-фосфатная батарея CATL емкостью 18,4 кВт∙ч должна обеспечить электрический запас хода 95 км.
Цены на обновленные кроссоверы Ford Equator Sport еще не объявлены. За дореформенные машины сейчас просят от 127 тысяч до 165 тысяч юаней (18—24 тысячи долларов).